Иван Стыскин писал(а):Первый раз слышу чтобы в автосамплере использовали пневмо. Возможно в самом кране, который там стоит для инжекций пробы привод инжектора приводится в движение пневматикой, но сие уже давно не используется, так как анахронизм... В любом случае без фото ничего не скажешь.
Я имел в виду не привод крана, а сами коммутируемые контуры, элюента и пробы. Следовало бы назвать это гидро-схемой. Я не хроматографист, а электронщик, поэтому ошибся. История вопроса такова: была проблема с вводом проб(сломали иглу) и она была решена путем перекоммутации трубок (вроде бы в магистрали элюента). Хроматограф успешно эксплуатировался несколько месяцев, а теперь начальник этой лаборатории хочет вернуть все в исходное. Как это выглядит сейчас, видно на фотографии. Спасибо за быстрый ответ.